Как получить визуализацию хорошего качества и адаптированную под сайт?
Во время наполнения сайта контентом, важно помнить, что посетителю нужно четкий, быстрый и конкретный ответ на его поисковой запрос. Поэтому первое впечатление о странице пользователь получает от визуальных картинок. Но, если на сайте графика загружается очень долго, человек просто покинет этот сайт и пойдет искать информацию на другом. Как же поступить в данном случае? Самостоятельная оптимизация сайта наверняка затянется надолго, поэтому многие прибегают к профессионалам своего дела.
Наймите профессионального фотографа
Прежде чем нанять фотографа, попросите его портфолио или проконсультируйтесь непосредственно на его веб-сайте, чтобы узнать о типах фотографий, которые он привык делать, и обсудите свой проект. Профессионал будет знать, когда двигаться, если вам нужно сделать фотографии экстерьера, где сделать фотографии, как выделить вашу команду и продукцию.
Вы, конечно, можете использовать свой смартфон для съемки фотографий, но если вы используете профессионалов, будут реальные различия в качестве и эффектах съемки. К тому же цена на фотографов вполне доступная. Существует эстетический вклад в то, чтобы успокоить клиента, проецируя его в консультационный кабинет.
Наймите видео профессионала
В некоторых случаях видео будет предпочтительнее изображения, чтобы привлечь внимание посетителей. Учтите, что этот выбор не стоит делать исключительно ради эстетики, здесь также необходимо учитывать несколько факторов. Например, если видео плохо интегрировано, это может замедлить загрузку ваших страниц и негативно повлиять на естественные ссылки на веб-сайт.
Но если видео хорошо интегрировано и соответствует вашему дизайну, оно может только улучшить взаимодействие с пользователем. Для этого используйте агентство видеопроизводства. К примеру, зайдя на сайт, первым, посетитель может увидеть видео снятое с помощью дрона. На самом деле это будет эффектно.
Наймите графического дизайнера / моушн-дизайнера
На веб-сайте выбрать правильное изображение для иллюстрации текста или выбрать правильный цвет непросто. Графические дизайнеры являются экспертами в этой области, и они точно подбирают визуальные эффекты, необходимые для вашего домена и сайта. Затем они могут отретушировать их, сделать монтаж с другими изображениями и текстами, чтобы привлечь внимание пользователя, и естественным образом стимулировать клик. Задача графического дизайнера — предоставить своему клиенту уникальные и персонализированные иллюстрации, чтобы украсить веб-сайт.
Также можно использовать моушн-дизайн для простой и эффектной иллюстрации веб-сайтов. Это как оживить изображение, добавив к нему анимацию. Есть несколько способов найти графического дизайнера, вы можете обратиться к фрилансеру или через агентство.
Используйте банки изображений для бесплатных фотографий
Если ни одно из упомянутых выше решений вам не подходит, всегда можно сразу перейти к поиску в банках изображений. Они группируют миллионы фотографий по темам. Однако вы должны быть осторожны, чтобы не использовать изображения, уже используемые вашими конкурентами, или изображения, которые не отражают качество вашего проекта. В некоторых случаях просят указать исполнителя, поэтому необходимо внимательно прочитать лицензионное соглашение используемых картинок.
При создании сайта-витрины важно создать хороший имидж компании с помощью качественных изображений команды, услуг или предлагаемых продуктов. В случае с сайтом электронной коммерции основная роль изображений будет заключаться в том, чтобы заставить людей хотеть покупать, поэтому потребуются качественные фотографии продуктов.
Кроме того, наличие связного визуального контента (фото, видео, моушн-дизайн) способствует хорошему пользовательскому опыту и, соответственно, увеличению трафика.
Материал предоставлен веб-студией "ГАЛА-центр" (сайт компании: gala-centr.site).
