Skip to content
Актуальные новости
Актуальные новости

Cамые свежие новости о главных событиях в стране и мире.

  • Власть
  • Армия
  • Космос
  • Политика
  • Бизнес
  • Образование
  • Toggle search form

Формирование коммерческой инфраструктуры компании

Формирование коммерческой инфраструктуры – это комплекс мер, направленных на создание таких условий, при которых компания сможет осуществлять свою деятельность, используя потенциал рынка. Классическая коммерческая инфраструктура это совокупность факторов, которые обеспечивают осуществление коммерческой деятельности.

Основные цели и задачи

Для чего нужно формирование коммерческой инфраструктуры компании:

  • для поддержания конкурентоспособности компании;
  • для ускорения реализации товаров и услуг;
  • для привлечения инвесторов в компанию.

Формирование коммерческой инфраструктуры необходимо для того, чтобы создать условия, необходимые для развития предприятия. В состав коммерческой инфраструктуры входят:

  • торговые посредники;
  • юридические фирмы;
  • банки;
  • страховые компании;
  • информационные фирмы.

В настоящее время коммерческая недвижимость в жк также должна составлять инфраструктуру. От того, насколько эффективно функционирует коммерческая инфраструктура, зависит качество и эффективность коммерческой деятельности компании. В свою очередь, качество и эффективность деятельности компании зависят от уровня реализации поставленных целей. Для достижения этих целей в организации должна быть сформирована и функционировать коммерческая инфраструктура.

Основополагающие факторы

 Это может быть сеть распределительных центров, оптово-розничных торговых предприятий, предприятий розничной торговли, производственных предприятий, предоставляющих сервис, и т. д. Система коммерческих организаций должна быть достаточно гибкой, чтобы в случае изменения конъюнктуры рынка или появления новых требований к организации коммерческой деятельности предприятия могли ее быстро перестроить. К таким факторам относятся:

  • система материально-технического снабжения, включающая в себя складское хозяйство, транспортную инфраструктуру, логистические и коммерческие службы;
  • организационная структура компании, которая обеспечивает управление коммерческой деятельностью;
  • маркетинговая инфраструктура, которая включает в себя службы маркетинга, рекламы, сбыта, организации каналов распределения, а также средства связи и информационного обеспечения.

Для многих компаний развитие коммерческой инфраструктуры имеет основополагающее значение. Формирование коммерческой инфраструктуры в России осуществляется в несколько этапов. На первом этапе формируются коммерческие структуры, обеспечивающие рынок, а на втором – коммерческие структуры создают условия для использования потенциала рынка.


Погода от GisMeteo
в Вашем городе:

Подписка на рассылку актуальных вакансий сайта Электронный Центр Занятости Населения

Курсы валют
по данным ЦБ РФ:

Разместить резюме на сайте Электронный Центр Занятости Населения для поиска работы

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

 
Бесплатный без регистрации поиск сотрудников в компанию на сайте с базой данных актуальных резюме соискателей работы www.Rabotniki.com.ru

Copyright © 2021 Актуальные новости.

Сайт разработан студией веб-дизайна Raman-X-Design