Перспективы телевизионной рекламы
Большинство людей считают, что в скором времени голубые экраны никому не понадобятся. Но это крайне ошибочное мнение. Да, будут немалые трансформации и реклама на телевидении станет иной, но ТВ никуда не денется. Почему, давайте разбираться ниже…
Трансформация
Зрители все чаще стремятся к эстетическому наполнению интерьера своего дома или офиса. Они стараются соблюдать минимализм и прятать надоедливые шнуры от техники под плинтусом. Современные технологии стремятся создать такие телевизоры, чтобы они могли функционировать через вай-фай без трехметрового провода, портящего весь вид.
Более того, самые новые телевизоры вполне могут заменить картину на стене, что не может не работать настоящих перфекционистов, любящих, чтобы в доме все было просто идеально.
Будущий цифровой маркетинг
С наступлением локдауна, люди перешли на удаленную работу и стали больше находиться в домашней обстановке. Что касается брендов, то они значительно сократили рекламные бюджеты офлайна в пользу рекламных бюджетов онлайна. Они проплачивали рекламирование на телевидении, в социальных сетях, создавали невзаимозаменяемые токены и даже криптовалюту со своими именами.
Люди, которые боятся, что ютуб заполонит планету и простые передачи перестанут быть кому-то интересными очень недальновидные. Социальные сети – это тот же телевизор, только в гаджете. На нем также можно создавать контент, вести передачи, подкасты и многое другое. Соответственно, это просто огромнейшее поле для цифровых рекламодателей. Более того, чем больше подписчиков на канале, тем дороже реклама. А если ее еще и посмотрело определенное количество людей, тогда блогер (ведущий) выигрывает дважды. Один раз, когда берет деньги за рекламу у клиента, второй – когда платформа выплачивает ему профит за просмотры.
Рекламные аналитики провели масштабное исследование, которое показало, что за последнее время на Смарт ТВ объемы рекламы нарастили следующие категории бизнеса:
- Недвижимость – более 300 %;
- Товары для ремонта – 326 %;
- Товары для дома – 325 %.
Также на цифровой рынок рекламы зашли новые направления, а именно:
- Доставка еды на дом;
- Различные образовательные курсы;
- Видеоигры.
И что вы скажете на это? Насколько теперь телевидение актуально для вас? Думаю, что вам удалось поменять свое мнение и поверить в будущее цифровой рекламы.
