Информационный буклет: для чего нужен
Информационный буклет — это небольшой печатный документ с двумя или тремя изгибами, который содержит полезные сведения для конкретной аудитории. Обычно в нем присутствует краткий текст и минимальное количество иллюстраций. Спрос же на этот вид полиграфической продукции присутствует всегда. Востребована даже такая услуга, как срочная печать буклетов. Почему?
В этой статье расскажем, в каких сферах находит применение информационный буклет и в чем его ключевые отличия от других видов.
Особенности
Помимо информационного, выделяют еще имиджевые, рекламные и почтовые типы. Между собой они отличаются по нескольким ключевым аспектам, но мы рассмотрим только те, что выделяют информационный вид среди остальных:
- Цель. В то время как рекламные буклеты направлены на продвижение продуктов или услуг, информационные создаются, исходя из названия, для информирования. Основная их цель — рассказать потенциальной аудитории о событиях или передать сведения, зачастую справочного или обучающего характера. Например, такие буклеты могут включать в себя инструкции, аналитические данные или факты, которые помогают читателю узнать больше об определенной теме.
- Дизайн и стиль. Информационные буклеты обычно оформляются в более формальном и деловом стиле, чтобы акцентировать внимание на содержании. Текст в них структурированный, понятный и отражает суть, основной посыл.
- Аудитория. Информационный тип часто делается для узкой аудитории, например, для участников конференции или абитуриентов ВУЗов. Люди, в руки которых попадает такой буклет, примерно представляют, о чем он.
В каких сферах используются информационные буклеты?
- Здравоохранение. Медицинские учреждения используют этот тип печатной продукции для предоставления пациентам сведений о заболеваниях, лечении, профилактике и здоровом образе жизни.
- Образование. Образовательные учреждения создают буклеты, чтобы рассказать о программах обучения, курсах и услугах для студентов.
- Некоммерческие организации. Благотворительные и общественные организации используют их для распространения информации о своих целях, движениях и способах поддержки.
- Бизнес-компании. Для коммерческих компаний буклеты — способ рассказать клиентам и партнерам о продуктах и услугах. Нередко такой тип печатной продукции используется для обучения сотрудников.
- События и мероприятия. Организаторы конференций, семинаров, фестивалей и выставок создают их для предоставления программы, карты, расписания и других важных сведений участникам.
Чтобы создать информационный буклет, мало определиться с содержанием — необходимо грамотно создать макет, который не “поплывет” при печати. На просторах интернета существует масса шаблонов, но если вы никогда не имели дело с печатью буклетов — лучше довериться профессионалам из типографий.
