Для чего автоматизировать кафе?
Любой бизнес нужно развивать, в том числе ресторанный. Работа заведения напрямую зависит от контроля со стороны руководства, слаженных действий персонала, качества обслуживания гостей. Упростить процесс ведения бизнеса, снизить затраты на найм сотрудников и маркетинг заведения помогает автоматизация. После внедрения специализированного софта и оборудования оптимизируется большая часть рабочих процессов, происходящих в кафе. Кроме того, поток клиентов и прибыль заведения увеличиваются.

Какие задачи решает автоматизация?
Автоматизированное ПО помогает:
- Держать на контроле актуальность меню. Определять неходовые позиции и своевременно разрабатывать специальные предложения для продажи непопулярных блюд. Это помогает снизить расходы продуктов и уменьшить потери прибыли.
- Разрабатывать специальные предложения, акции и программы лояльности, которые будут привлекать в заведение максимальное количество клиентов.
- Автоматизировать работу службы доставки. Заказы будут равномерно распределяться по курьерам, при сборке уменьшится количество ошибок, возникающих из-за человеческого фактора.
- Увеличить удобство и скорость приема заказов. Гости могут заказывать блюда через официантов или на планшете, которые установлены на каждом столе в зале. Официант не будет бегать на кухню постоянно, чтобы уточнить готовность блюд или отнести заказ. Вся информация забивается в планшет и сразу поступает на кухонный дисплей. Как только блюдо готово — официант получает оповещение на КПК.
- Собирать отчеты и проводить аналитику. На основе информации, собранной автоматизированной системой, можно оценивать работу персонала, эффективность акций и другие параметры деятельности заведения.
С помощью системы автоматизации можно увеличить приток клиентов в заведение, повысить качество обслуживания и эффективность работы сотрудников кафе.
Автоматизированный учет
Система автоматизации также помогает вести учет на складе и кухне. Приход и расход продуктов сразу отображается в остатках. Если что-то заканчивается — программа оповещает об этом. В итоге ходовые позиции всегда в наличии, и заведение не теряет прибыль.
Также с помощью автоматизированной системы можно настроить интеграцию с сервисами госорганов и наладить оперативный документооборот. Это значительно упрощает ведение отчетности и работу бухгалтерии.
