Skip to content
Актуальные новости
Актуальные новости

Cамые свежие новости о главных событиях в стране и мире.

  • Власть
  • Армия
  • Космос
  • Политика
  • Бизнес
  • Образование
  • Toggle search form

Особености продвижения услуг и товаров через блогеров

Инфлюенс-маркетинг – это не привычный метод продвижения собственного бренда. Практика показывает его высокую эффективность при правильном использовании. И так, на что же обратить внимание? 

Метод продвижения товара или услуги

Инфлюенс имеет существенное отличие, заключающееся в том, что продвижение  обеспечивается за счет блогера, имеющего влияние на существенную аудиторию. Фактически – это часть аудитории, которая раньше принадлежала или  прессе или телевидению.

Эффективность и стоимость вложений  Интернет рекламу растет и тут вопрос, прежде всего в популярности всемирной сети как источника  информации. 

На что обратить внимание

В первую очередь нужно определиться с тремя вещами:

·       аудитория;

·       площадка под задачи;

·       формат рекламного материала.

Инфлюенс агентство поможет в этих вопросах. В качестве  агента продвижения выбирают или блогеров или селебрити. Первая группа известна всем, а вот вторая – это люди, обладающие известностью априори, и она не связана напрямую с интернетом, например, известные актеры, деятели из других сфер.

Типы блогеров, значение аудитории

Блогеров делят в зависимости от количества подписчиков. Наиболее привлекательным вариантом может казаться реклама через обладателя     самой большой аудитории.

Важно! Чем меньше аудитория, тем ближе подписчики к блогеру и тем выше  его авторитетность. Уровень оплаты рекламы через его канал меньше, что дает еще одно преимущество. По статистике  эффективнее  вложения в блогеров с  числом подписчиков от 10 до 100 тыс. человек. Поэтому не стоит гнаться за звездами первой величины, с  когортой блогеров добиться успеха проще и дешевле.

Параметры выбора

Целевая аудитория. Не стоит искать сотрудничества  с блогером, если  тематика его блога находится в той же нише.  Нужно учитывать задачи и интересы, их общность аудитории. 

Еще один параметр – вовлеченность аудитории. Проверяется охват с помощью статистики, которую можно запросить у блогера. Большое число подписчиков может говорить о том,  что это боты, а не живые люди.  

Не менее важна идеология блогера, его мнение по тому или иному вопросу, особенно активно обсуждаемому в обществе (Tone of voice). Сюда же включается манера общения (присутствует ли ненормативная лексика). 

Агентство по работе с блоггерами ВК поможет подобрать блогеров, которые отвечают требованиям сети, и вложения в них не окажутся потерянными через некоторое время из-за нарушения правил сети.  


Погода от GisMeteo
в Вашем городе:

Подписка на рассылку актуальных вакансий сайта Электронный Центр Занятости Населения

Курсы валют
по данным ЦБ РФ:

Разместить резюме на сайте Электронный Центр Занятости Населения для поиска работы

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

 
Бесплатный без регистрации поиск сотрудников в компанию на сайте с базой данных актуальных резюме соискателей работы www.Rabotniki.com.ru

Copyright © 2021 Актуальные новости.

Сайт разработан студией веб-дизайна Raman-X-Design