Особености продвижения услуг и товаров через блогеров
Инфлюенс-маркетинг – это не привычный метод продвижения собственного бренда. Практика показывает его высокую эффективность при правильном использовании. И так, на что же обратить внимание?
Метод продвижения товара или услуги
Инфлюенс имеет существенное отличие, заключающееся в том, что продвижение обеспечивается за счет блогера, имеющего влияние на существенную аудиторию. Фактически – это часть аудитории, которая раньше принадлежала или прессе или телевидению.
Эффективность и стоимость вложений Интернет рекламу растет и тут вопрос, прежде всего в популярности всемирной сети как источника информации.
На что обратить внимание
В первую очередь нужно определиться с тремя вещами:
· аудитория;
· площадка под задачи;
· формат рекламного материала.
Инфлюенс агентство поможет в этих вопросах. В качестве агента продвижения выбирают или блогеров или селебрити. Первая группа известна всем, а вот вторая – это люди, обладающие известностью априори, и она не связана напрямую с интернетом, например, известные актеры, деятели из других сфер.
Типы блогеров, значение аудитории
Блогеров делят в зависимости от количества подписчиков. Наиболее привлекательным вариантом может казаться реклама через обладателя самой большой аудитории.
Важно! Чем меньше аудитория, тем ближе подписчики к блогеру и тем выше его авторитетность. Уровень оплаты рекламы через его канал меньше, что дает еще одно преимущество. По статистике эффективнее вложения в блогеров с числом подписчиков от 10 до 100 тыс. человек. Поэтому не стоит гнаться за звездами первой величины, с когортой блогеров добиться успеха проще и дешевле.
Параметры выбора
Целевая аудитория. Не стоит искать сотрудничества с блогером, если тематика его блога находится в той же нише. Нужно учитывать задачи и интересы, их общность аудитории.
Еще один параметр – вовлеченность аудитории. Проверяется охват с помощью статистики, которую можно запросить у блогера. Большое число подписчиков может говорить о том, что это боты, а не живые люди.
Не менее важна идеология блогера, его мнение по тому или иному вопросу, особенно активно обсуждаемому в обществе (Tone of voice). Сюда же включается манера общения (присутствует ли ненормативная лексика).
Агентство по работе с блоггерами ВК поможет подобрать блогеров, которые отвечают требованиям сети, и вложения в них не окажутся потерянными через некоторое время из-за нарушения правил сети.
