Skip to content
Актуальные новости
Актуальные новости

Cамые свежие новости о главных событиях в стране и мире.

  • Власть
  • Армия
  • Космос
  • Политика
  • Бизнес
  • Образование
  • Toggle search form

Что такое телемаркетинг: виды и как использовать

Телемаркетинг — один из маркетинговых инструментов коммуникации с клиентами. Работает с помощью телефонных звонков и способен продвинуть ваши товары или услуги. Сегодня его внедряют многие компании, но не все в курсе того, когда этот инструмент начинает работать эффективно.

Что представляет собой телефонный маркетинг, кто такие телемаркетологи, какие выделяют виды телемаркетинга и способы внедрения. Читайте в нашей статье.

Телемаркетинг простыми словами — это использование телефонных звонков для прямого общения с потенциальными или существующими клиентами. Обученные специалисты информируют о продукции, проводят опросы, приглашают к участию в акциях. Этот маркетинговый инструмент позволяет быстрее достигнуть целевой аудитории.

Телемаркетолог — кто это и чем занимается

Телемаркетолог — специалист по телемаркетингу. Инициирует и проводит телефонные разговоры, продает товары, собирает информацию о клиентах, может заниматься маркетинговыми исследованиями.

Виды телемаркетинга

Есть два основных типа:

  • Исходящий

Это холодные звонки. Специалисты обзванивают клиентов из заранее составленной базы. Цель — вызвать интерес к вашей компании, уточнить потребности. В данном случае важна не столько продажа, сколько установление доверительного отношения и канала коммуникации.

  • Входящий

Обработка поступающих звонков. Обычно с этой задачей справляются только профессионалы, предоставляющие услуги колл-центра. Они должны хорошо знать продукт и предоставить исчерпывающую информацию по любому вопросу. Сотрудники горячей линии оказывают поддержку в выборе, рассказывают о процессе оформления заказа, объясняют клиенту способы оплаты или доставки.

Как использовать телемаркетинг, чтобы увеличить продажи

Есть два пути:

  1. Организовать свой отдел телефонного маркетинга.
  2. Воспользоваться услугами аутсорсингового контактного центра.

Если хотите самостоятельно внедрить телефонный маркетинг в своей компании, для этого необходимо:

  1. Определить целевую аудиторию, чтобы узнать, кто будет заинтересован в товарах или услугах.
  2. Разработать скрипты разговоров, учитывая особенности общения с разными категориями клиентов.
  3. Обучить сотрудников. Они должны быстро реагировать на возражения и уверенно представлять ваш продукт или услугу.
  4. Проанализировать первые результаты звонков и скорректировать подходы и скрипты.
  5. Использовать информацию о клиенте для персонализации обращений.
  6. Телемаркетинг интегрировать с другими каналами, такими как электронная почта, социальные сети.

Самое простое — отдать все перечисленное на аутсорс отдельной организации. Сотрудники компании NEXT Contact уже все умеют. Вы получите не только надежного партнера по услугам телемаркетинга, но и достигните своих бизнес-целей.

Однако данный инструмент подразумевает использование и других методов сферы маркетинга. Только с помощью комплексного подхода можно получить положительный эффект от телемаркетинга.

Источник статьи: https://nextcontact.ru/


Погода от GisMeteo
в Вашем городе:

Подписка на рассылку актуальных вакансий сайта Электронный Центр Занятости Населения

Курсы валют
по данным ЦБ РФ:

Разместить резюме на сайте Электронный Центр Занятости Населения для поиска работы

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

 
Бесплатный без регистрации поиск сотрудников в компанию на сайте с базой данных актуальных резюме соискателей работы www.Rabotniki.com.ru

Copyright © 2021 Актуальные новости.

Сайт разработан студией веб-дизайна Raman-X-Design