Skip to content
Актуальные новости
Актуальные новости

Cамые свежие новости о главных событиях в стране и мире.

  • Власть
  • Армия
  • Космос
  • Политика
  • Бизнес
  • Образование
  • Toggle search form

Таргетированная реклама: как настраивается и работает

Таргетированной рекламой называют рекламу в социальных сетях, направленную на тех людей, которые могут с большой долей вероятности стать клиентами компании или заказать какую-либо услугу. Настраивается такая реклама по заданным критериям.

Направленное действие

Социальные сети, как известно, сегодня знают о своих пользователях очень много — кто какую одежду предпочитает, какие книги читает, какие игрушки покупает своим детям и т. д. Каждый современный человек оставляет в соцсетях свой четкий инверсионный след.

Таргетированная реклама и позволяет настраивать показы тизеров в соответствии с привычками и потребностями конкретных групп людей. Благодаря такому направленную действию, реклама этого вида считается одной из самых эффективных в интернете.

Где заказать

Как и любую другую, кампанию по таргетированной рекламе, конечно, стоит заказывать специалистам. Самостоятельно настроить такие показы бывает сложно. При неправильном подходе к делу реклама будут видеть не те люди, в результате чего от нее не удастся получить эффекта. Следовательно, и деньги на рекламу будут потрачены зря.

Профессионалы же способны разработать кампанию так, что показываемые пользователям соцсетей тизеры будут работать максимально эффективно. Прибыль от продаж в этом случае перекроет, в том числе и затраты на услуги маркетолога.

Специалисты, оказывающие такую услугу, как таргет в Instagram и TikTok, обычно используют в своей работе комплексные подходы. В дополнение к собственно настройке рекламы это может быть, к примеру, создание сайта, внедрение CRM-системы, установка чат-бота для покупателей и т. д. Во многих случаях такие дополнительные услуги могут быть очень удобны.

По каким критериям может настраиваться

Критерии, по которым отбирается аудитория при запуске таргетированной рекламы, называются таргетингами. Условно эти критерии делятся на следующие основные группы:

  • демографические — в данном случае учитывается возраст, образование, семейный статус будущих клиентов;
  • психографические — хобби, ценности, интересы потенциальных покупателей;
  • поведенческие — конкретные действия пользователей, включая покупки в интернете, чтение статей на какую-либо тематику и пр.

При использовании любого из критериев, чтобы реклама была эффективной, важно также правильно подобрать саму площадку, на которой будут показываться тизеры. Разумеется, в выбранной для кампании соцсети обязательно должна присутствовать аудитория, которой рекламное предложение может показаться интересным. 

Copyright © 2021 Актуальные новости.

Сайт разработан студией веб-дизайна Raman-X-Design