Skip to content
Актуальные новости
Актуальные новости

Cамые свежие новости о главных событиях в стране и мире.

  • Власть
  • Армия
  • Космос
  • Политика
  • Бизнес
  • Образование
  • Toggle search form

Поддержка роста перевозки в контейнерах, проблемы в обработке морских судов, отток клиентов из традиционного ритейла и пополнение ими сферы e-commerce

Предполагается, что в 2022 г. будет расти поток грузов, доставляемых по магистралям РЖД. Это объясняется с тактикой придерживания повсеместных ковид-ограничений, непростым сложившимся положением по обработке вместительных мореходных кораблей в существующих портовых терминалах, отказ заказчиков от ритейла в пользу сферы e-commerce. Среднесрочная перспектива прироста рынка напрямую связана с однозначным характером проводимой политики регулятором и монополии, проявляемой в отношении участников рынка, улучшением около портовой инфраструктуры и приграничных переходов, созданием на основе всего перечисленного важных цепей поставок. Именно эти мысли озвучил Николай Никитин, занимающий должность коммерческого директора дирекции контейнерных перевозок АО «Евросиб Спб».

Хочется отметить, что прошедший годовой период принес ОАО «РЖД» объем перевозок с общим показателем в 6 млн. и 502,5 тыс. груженой и порожней тары в виде контейнеров в их двадцатифутовом эквиваленте (TEU), что на целых 12,1% больше, чем за 2020 г. Статистика также говорит, что перевозка грузов жд транспортом в контейнерах за минувшие пять лет возросла вдвое.

Господин Никитин отмечает, что скачкообразному повышению роста перевозок в контейнерной таре по рельсовым дорогам помогла смена потребительских и производственных циклов, и регламенты функционирования предприятий в сфере транспорта, задействованных в регулярных схемах поставок, в виду существующих сдерживающих условий пандемии. Появившийся дисбаланс кардинально изменил цепочки логистики. Если ранее все клиенты нацеливались на оптимизацию, то сейчас все силы отданы надежной диверсификации.

Начавшийся год принес переориентацию отлаженных и давних цепочек поставок на ново вводимые пути и маршруты. Так, транзитные потоки прибавили +35%, импортные +14% к показателям за 2020 год, и проявилось общее отклонение поставок в сторону наземных погранперходов и портовых терминалов Дальнего Востока (+100 тыс. TEU) в ущерб ранее использовавшихся поставок посредством deep sea. Это и привело к дополнительному задействованию портовых терминалов и жд инфраструктуры.

Контейнерный сегмент характеризуется ростом перемещения легковых автомобилей и деталей к ним, товаров химического производства в контейнерах, нефтехимии и всем привычной FMCG/retail/electronics. Нововведением оказалось появление маркетплейсов и e-commerce, относившихся ранее очень и очень сдержанно к жд логистике. Особенно это отмечалось при транспортировке на небольшие расстояния.

Рынок доставки грузов посредством контейнеров ограничивается имеющейся инфраструктурой. Разрешение этого вопроса в РЖД видят в планомерном изменении портовых объектов, прилегающих к ним территорий, пограничных переходов, а также в создании государственной программы, направленной на поддержку бизнес структур, развивающих международные цепи поставок.


Погода от GisMeteo
в Вашем городе:

Подписка на рассылку актуальных вакансий сайта Электронный Центр Занятости Населения

Курсы валют
по данным ЦБ РФ:

Разместить резюме на сайте Электронный Центр Занятости Населения для поиска работы

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

 
Бесплатный без регистрации поиск сотрудников в компанию на сайте с базой данных актуальных резюме соискателей работы www.Rabotniki.com.ru

Copyright © 2021 Актуальные новости.

Сайт разработан студией веб-дизайна Raman-X-Design