Skip to content
Актуальные новости
Актуальные новости

Cамые свежие новости о главных событиях в стране и мире.

  • Власть
  • Армия
  • Космос
  • Политика
  • Бизнес
  • Образование
  • Toggle search form

5 ошибок, которые вы точно совершали при работе с блогерами по бартеру

Работаете с блогерами, но реклама не даёт нужного эффекта? Может быть, вы не угадали с целевой аудиторией блогера? Или, может, аккаунт инфлюенсера был накручен? Возможно, нечёткое ТЗ сыграло с вами злую шутку. Гадать можно бесконечно, но мы предлагаем просто разобрать 5 популярных ошибок при сотрудничестве с блогерами на бартерной основе, которые вы точно совершали.

Ошибка 1. Неправильный выбор блогера

Одна из распространённых ошибок – думать, что любой блогер сможет продвинуть ваш товар. Это не так. Каждому сегменту рынка соответствует своя целевая аудитория, чьи проблемы и будет решать товар. Нужна реклама маски для волос? Тогда стоит смотреть в сторону инфлюенсеров, чья аудитория - девушки от 16 до 50+, следящие за собой и разбирающиеся в уходе.

Не забывайте проверять аккаунты на факт накрутки. Мало просмотров и низкая активность не дадут вам никакого эффекта, даже если вы работаете с блогером-миллионником.

В этом плане удобно сотрудничать с биржами, где бартер с блогерами контролируется площадкой. А это значит, что там проверенные аккаунты, большая база инфлюенсеров, которым можно доверять и разнообразие целевой аудитории.

Ошибка 2. Нет чёткого технического задания

Блогер не всегда знает, как именно нужно продемонстрировать ваш продукт. А если у него нет чётких инструкций, то такая работа вам не понравится.

Что должно быть указано в идеальном техническом задании?

  • Визуальное оформление: каким должен быть свет, монтаж, фон – чем детальнее, тем лучше.

  • Готовый сценарий/согласованные тезисы: вы знаете свой продукт куда лучше, поэтому расскажите, что обязательно нужно указать в обзоре.

  • Ссылки, отметки: нужно рассказать о проходящих акциях? Попросите упомянуть об этом.

  • Организационные моменты: о тайминге тоже лучше сообщить заранее, чтобы между вами не возникло никаких недопониманий.

Ошибка 3. Отсутствие контроля выполнения

Нельзя оставлять всё на самотёк, особенно, если вы работаете с инфлюенсером впервые. Проверьте все оговоренные детали – приложен ли чек о покупке или получении товара, выполнены ли все шаги интеграции, соответствуют ли креативы ТЗ.

Легче, когда коммуникация при бартере с блогерами ведётся в одном месте и разделена на этапы от начала взаимодействия до финального момента завершения работы.

Ошибка 4. Неправильная оценка результатов

Чтобы понять, сработало ли сотрудничество или нет, необходимо правильно измерять эффективность бартера:

  • отслеживайте ключевые метрики (переходы по ссылкам, рост продаж и т.д);

  • используйте utm-метки, чтобы отследить источник трафика;

  • сравнивайте результаты, какие блогеры приносят больше продаж.

Ошибка 5. Отсутствие обратной связи

Игнорировать блогеров тоже не стоит. Поддерживайте коммуникацию с ними на протяжении всего сотрудничества, отвечайте на вопросы, давайте максимум информации, которая необходима для хорошего результата.

Помните, что 92% людей совершают покупки по рекомендациям. 65% из них доверяют блогерам. Работа с блогерами по бартеру поможет не только увеличить продажи, но и заручиться поддержкой его аудитории, которая будет возвращаться к вам снова и снова.


Погода от GisMeteo
в Вашем городе:

Подписка на рассылку актуальных вакансий сайта Электронный Центр Занятости Населения

Курсы валют
по данным ЦБ РФ:

Разместить резюме на сайте Электронный Центр Занятости Населения для поиска работы

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

 
Бесплатный без регистрации поиск сотрудников в компанию на сайте с базой данных актуальных резюме соискателей работы www.Rabotniki.com.ru

Copyright © 2021 Актуальные новости.

Сайт разработан студией веб-дизайна Raman-X-Design