Как неоновая реклама формирует позитивное отношение к бренду
Неоновые вывески хорошо заметны в тёмное время суток, в период превращения урбанистической среды в оптимальный фон для всех видов яркого освещения, насыщенного выразительной цветовой гаммой. Именно неоновые источники способны посылать наиболее интенсивный импульс. Он вызывает прочные ассоциации с услугами заведений общепита, гостиниц и развлекательной сферы, поэтому вызывает преимущественно положительные эмоции.

Высокая эстетическая составляющая
Неоновая реклама — общепризнанный и результативный рыночный инструмент. Она бросается в глаза не только в ночное время, но и в пасмурный день, а грамотное её размещение существенно увеличивает вероятность попадания в поле зрения представителей целевой аудитории. Монтаж, выполненный по определённым правилам, оптимизирует видимость неоновой рекламы. Она может применяться не только для привлечения внимания к заведениям, работающим преимущественно ночью, но и в светлое время, с учётом всех нюансов.
Эстетичная неоновая реклама способствует возникновению и развитию положительного отношения к бренду и миссии компании. Она крайне эффективна для продвижения товаров, а также превращается в успешный метод зарождения положительного образа компании в сознании потенциальных клиентов. Рекламные изделия, оснащённые соответствующей подсветкой, или произведённые из гибкого неона или стеклянных трубок, допустимо относить к своеобразному виду современного искусства. Изделия способны вызвать восхищение своими выразительными формами.
Расширение сферы охвата
Неоновая реклама традиционно встречается в заведениях сферы развлечений, но она не имеет ограничений на использование в любой коммерческой нише. В силу высокой вариативности в производстве, возможности создавать изделия любой формы, цвета и стиля, данная маркетинговая техника в состоянии обретать более строгие черты. В результате неоновые носители стали подходящими для крупных отраслей. Сегодня неоновые вывески заказать в СПб может любой бизнесмен. Они украшают фасады аптек и медицинских заведений, располагаются над офисами заводов и фабрик, привлекают внимание к транспортным хозяйствам.

Такие маркетинговые инструменты являются ещё и традиционным способом рекламы самых разных торговых точек, включая продуктовые магазины, крупные розничные сети, пункты бытового обслуживания или специализированные магазины. Они находят массовое применение в гостиничном и туристическом секторе экономики, что способствует привлечению новых и новых клиентов.
