Креативное брендирование бумажных стаканчиков для бизнеса
Для привлечения внимания к кофейням и кафе часто используется креативное брендирование кофейных стаканчиков. Сегодня бумажные стаканчики – визитные карточки этих заведений. Поэтому важно, чтобы они имели яркий и запоминающийся дизайн.
Как создать оригинальный рекламный продукт?
- Нужно разработать уникальный дизайн, который будет легко узнаваться потенциальными клиентами. Это может быть яркий узор, а также логотип или слоган компании.
- Использовать качественные материалы. Покупая кофе в дешевом стакане с тонкими стенками клиент рискует облиться напитком, а затем решит обходить заведение стороной. Для внешнего слоя выбирайте плотную, приятную на ощупь бумагу.
- Добавить текст. Причем он должен заинтересовать потребителей. Например, это может быть сообщение о том, как компания заботится об окружающей среде. На стакан также добавляют предсказание или оригинальный афоризм.
- Позаботиться о функциональности. Сделайте продукт удобным для использования. Например, можно добавить к стаканчику маркер, с помощью которого клиенты напишут свое имя или подпишут заказ.
- Использовать экологически чистые материалы. Стоит делать акцент на том, что кофейня заботится об окружающей среде и не использует в работе пластик или любые другие материалы, которые могут негативно сказаться на экологической безопасности.
- Находить креативные формы. Рассмотрите идею создания стаканчиков с нестандартными формами. За счет этого можно привлечь внимание клиентов и показать свою креативность.
Типы бумажных стаканов
Бумажные стаканы можно разделить на однослойные и двухслойные. Первый тип изготавливается из одного слоя бумаги и часто имеет гладкую поверхность. Они подходят для горячего или холодного чая, кофе, сока и т.д. Однослойные стаканы предназначены для разового применения.
На двухслойные стаканы наносят дополнительное покрытие с оригинальным дизайном. Такой вариант гарантирует дополнительную защиту от жара и изоляцию от холода. Поэтому он считается наилучшим выбором для горячих напитков: кофе, чая, горячего шоколада. Двухслойные стаканы имеют более прочную конструкцию, что делает их устойчивыми к проливанию и другим повреждениям.
Яркое брендирование позволяет заведению выделиться на фоне конкурентов. Эта технология также дает возможность использовать стакан, как рекламный носитель, который будет ненавязчиво напоминать потребителям о заведении.
