С конца февраля более сотни иностранных компаний объявили об уходе из России или сокращении производства, а магазины стали отменять скидки и промоакции. На этом фоне, а также в ожидании роста цен в стране резко вырос спрос на предметы гигиены, в особенности на прокладки и подгузники.
При этом в Минпромторге заверили, что в России нет риска дефицита женских прокладок и тампонов, а также детских подгузников. По словам замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, запасов этих товаров в торговых сетях хватит на два-три месяца, на такой же срок у производителей созданы запасы сырья.
Читайте на РБК Pro
Охота на сисадмина: как кризис отражается на найме ИТ-персонала Как руководителю восстановить доверие после ошибки и даже провала Спасет ли льготная ипотека застройщиков и покупать ли их акции Инфляция и угроза рецессии: что будет с экономикой и рынком США
Среди производителей средств гигиены в России продолжает работу Procter & Gamble, которая, однако, объявила о приостановке инвестиций в российский бизнес, в том числе в маркетинг, а также о сокращении ассортимента в стране. В середине марта компания также предупредила, что повысит цены в среднем на 40%. Она выпускает товары под брендами Always, Discreet, Naturella, Tampax, Pampers, Tide, Gillette и др.
