В марте почти все российские авиакомпании были вынуждены отказаться от полетов за рубеж из-за введения западных санкций и закрытия воздушного пространства Евросоюзом. В связи с ограничениями европейские лизинговые компании приостановили поставки в Россию новых лайнеров и стали задерживать уже предоставленные борты в зарубежных аэропортах.
14 марта президент Владимир Путин подписал закон, которым предусматривается возможность регистрации в России прав на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у российских компаний. До этого власти Бермуд приостановили действие сертификатов летной годности воздушных судов российских компаний, зарегистрированных в их реестре (на 24 февраля их было более 700). Правительство России после этого приостановило соглашение с Бермудами, регулирующее порядок надзора за зарегистрированными там лайнерами.
Читайте на РБК Pro Pro
Атомная энергия для бизнеса: как управлять кредиторской задолженностью Инструкции Pro Мораторий на банкротство 2022: какие ограничения ждут предпринимателей Инструкции Pro «Я ничего не подписывал»: почему не работают сделки на словах и расписки Статьи Pro x The Economist Что случилось на Шри-Ланке: как страна погрязла в долгах и кризисе Статьи Pro Как в России росли зарплаты курьеров и водителей Статьи Pro Крупнейшая распродажа в истории фондового рынка: как ей воспользоваться Статьи Pro Конфликт на Украине ударит по рынку пшеницы. Какие акции выбрать Статьи Pro ФНС рассказала, как работает их новая система контроля Статьи
