Компания начала развивать направление дистанционных продаж только осенью 2019-го и уже летом этого года впервые вошла в тройку крупнейших игроков в сегменте продовольственных онлайн-продаж. В рейтинге компании «InfoLine» по итогам третьего квартала 2021 года «Вкусвилл» занимает второе место по обороту онлайн-продаж продовольствия — 11,6 млрд руб. Компания уступает «Сбермаркету» (14,5 млрд руб.), но обходит X5 Group (11,5 млрд руб.).
По итогам 2020 года, как ранее раскрывала сама компания, доля онлайн-продаж в выручке ретейлера составила 11,5%. У его более крупных конкурнетов X5 — 1%, у «Магнита» менее 1%.
Читайте на РБК Pro

«Его уволили, а он стер всю базу»: как экс-сотрудники мстят работодателям

Новый РБК 500: первый рейтинг ковидной эпохи

Война и $24 млрд: как гибнет один из богатейших кланов Канады

Надолго ли ослабел рубль. Прогнозы экономистов
Кривенко не дает прогнозов о том, какое количество дарксторов компания планирует открыть в ближайшее время, объясняя это тем, что она будет реагировать на рост онлайн-торговли, который зависит даже от погодных условий. «Локдауны, плохая погода — все это улучшает дистанционные продажи, в плохую погоду мгновенный прирост онлайн-продаж может составлять 20–30%», — говорит он. Однако, по его словам, уже сегодня самую большую долю среди клиентов сети теперь занимают «гибридные покупатели» — те, кто, как и прежде, покупают продукты сети в среднем три раза в неделю, но заказывают их онлайн и иногда заходят в магазин.
