Фото: «Российское образование»
Теоретические аспекты и практики тьюторства как особого наставничества стали темой для обсуждения XVII Международной научно-практической конференции «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: семья и ресурсы тьюторского сопровождения». Мероприятие стартовало в онлайн-формате 23 октября 2024 года и продлится в течение трех дней.
Конференцию проводит Московский городской педагогический университет (МГПУ) совместно с Межрегиональной Тьюторской Ассоциацией.
Педагоги, преподаватели и эксперты обсуждают темы, касающиеся тьюторства – способа организации процесса обучения, ориентированного на личностное развитие детей. Педагог в этом случае выступает в роли сопровождающего учебного процесса, а учащийся – в роли его подопечного.
Преподаватели МГПУ прочитают лекции и доклады на темы «Образовательная политика семьи: онтология и контекст» и «Интерактивное вопрошание как условие содержательного сотрудничества родителей, тьюторов и педагогов», «Семейное чтение в контексте тьюторского сопровождения участников международного конкурса медиапроектов «Страна Читалия». Также будет представлен опыт томской школы «Эврика-развитие» как пример тьюторского сопровождении родителей при выборе образовательной системы.
Кроме того, на конференции выступят педагоги с тьюторскими компетенциями, руководителей тьюторских служб, ученые и методисты из Братска, Иркутска, Ижевска, Новосибирска, Санкт-Петербурга и других городов страны.
Мероприятие завершится 25 октября 2024 года.
Трансляция конференции доступна по ссылке .
