Кроме того, компания считает нужным теперь писать свое название с маленькой буквы — «билайн». «В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому, что они не знают, как правильно. А потому, что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — «билайн». Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности», — пояснил оператор.
Читайте на РБК Pro

Какие налоговые новинки приготовили власти для компаний

Мелко плаваешь: чем мышление лидера отличается от мышления исполнителя

Российский страховщик идет на IPO с оценкой до $1 млрд. Что важно знать

«Цены на сырье могут обвалиться»: Кэти Вуд — о рисках на фондовых рынках
В компании не уточнили, во сколько обойдется обновление бренда, но отметили, что летом экономили на рекламе, а теперь не планируют резко менять все вывески. В первую очередь обновленный логотип появится на пилотных точках обслуживания.
Речь пока идет о нескольких салонах в Москве, где уже три месяца тестируют разделение потока покупателей на сервисный (тех, кто пришел получить услуги) и продажи оборудования. Для этого зоны обслуживания оформляются по-разному, например, в зоне, предназначенной для сервисного обслуживания, может появиться место для сидения. За каждый «поток» отвечает отдельный сотрудник салона, имеющий соответствующую специализацию.
Владелец «Билайна» продаст сотовые вышки в России за $970 млн
Бизнес

Как пояснил представитель «ВымпелКома», оператор хочет стать сервисной компанией. Он отметил, что многие телеком-игроки считают розницу убыточной, ориентируясь только на доходы и расходы этого направления, но зачастую абоненты приходят в сеть, чтобы решить свою проблему с услугами компании (например, разобрать детализацию счета), и от того, как она будет решена, зависит лояльность этих клиентов.
Помимо обновления бренда и розницы оператор также запустил новый тариф конструктор. Он доступен в мобильном приложении и позволит пользователям выбрать количество минут и трафика и платить только за них.
Источники РБК на телекоммуникационном и рекламном рынках 10 октября рассказали, что «ВымпелКом» готовится обновить свою торговую марку. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин указывал, что такая необходимость давно назрела, последний раз «билайн» проводил ребрендинг в 2005 году. «В прошлом году пришла новая команда (в апреле 2020 года компанию возглавил Александр Торбахов, сменились еще несколько топ-менеджеров. — РБК), к концу года у нее получилось остановить падение абонентской базы, а в этом году компания начала восстанавливать позиции на рынке», — отмечал эксперт.
До ребрендинга 16 лет назад логотип компании писался белыми буквами на синем фоне с пчелой между слогами «би» и «лайн». Новый логотип — желто-черные полосы делало лондонское агентство Wolff Ollins. По оценке агентства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «ВымпелКома» выросло с 22 до 31%.
