По данным на конец сентября, долг перед банком у IRC составлял $118 млн. В 2020 году компания вышла на прибыль в $24,2 млн после нескольких убыточных лет на фоне роста цен на железную руду. Ее выручка составила $224,6 млн.
До 2012 года Petropavlovsk принадлежало 65% IRC, и золотодобытчик выступил единственным гарантом по обязательствам компании. Потом IRC провела три допэмиссии, в результате которых доля Petropavlovsk снизилась до 31%. Остальные акции, согласно сайту IRC, находятся в свободном обращении.
Читайте на РБК Pro

Шторм на рынке труда: почему российские компании отказывают соискателям

«Подарки» от ФНС: как изменятся налоги 1 января 2022 года

На рынке недвижимости США новый бум. Как на этом заработать инвестору

Как играть на бирже в 2022 году. Прогнозы аналитиков «Сбера»
Газпромбанк пожаловался ФСБ на сделку с участием основателя Petropavlovsk
Деньги

Крупнейший акционер Petropavlovsk — компания «Южуралзолото», принадлежащая семье Константина Струкова. Накануне сделки по продаже IRC она попыталась ее оспорить, подав иск в Высокий суд Лондона, но суд его отклонил. «Южуралзолото» указывало, что данная сделка заключалась в иных экономических условиях и цена по ней существенно ниже текущей рыночной стоимости. Кроме того, компания семьи Струкова заявляла о возможной связи Stocken и миноритарного акционера Petropavlovsk — компании Everest.
Глава Petropavlovsk Денис Александров, в свою очередь, говорил «Интерфаксу», что документов, подтверждающих связь Stocken и Everest, он не видел. «Нас Stocken как потенциальный покупатель устроил. Если бы мы увидели на тот момент, что Stocken является related party (связанной стороной. — РБК) или аффилированным, мы бы, наверное, это подняли. Если будут какие-то новые факты по этому поводу, мы, конечно, их рассмотрим, но вот пока так. Мы в этом смысле очень открыты и прозрачны, мы ничего никуда не прячем», — заявил он.
