Управляющий партнер «Интероптики» Евгений Веселов рассказал, что из-за повышенного спроса в марте компания хотела увеличить объемы отгрузок линз, но в Johnson & Johnson сообщили о введенном квотировании для розницы. Заказать дополнительные партии до апреля было невозможно, но даже после получения поставок в начале апреля потребности удалось закрыть лишь частично. Веселов предположил, что квотирование продолжится во втором квартале: так Johnson & Johnson попытается сохранить товарные остатки Acuvue из-за отсутствия новых поставок.
Директор по развитию «Айкрафт оптики» Михаил Костик сообщил «Коммерсанту», что в конце марта Johnson & Johnson уведомила сеть о временной приостановке поставок линз. Запасов «Айкрафт оптики» хватит на полгода, уточнил Костик.
Читайте на РБК Pro Pro
Самолеты больше не летают: как быть с командировками и отпусками Инструкции Pro Горизонт планирования — один день: логистика погрузилась в новый кризис Прогнозы Pro Компании возобновили поиск топ-менеджеров: какие кандидаты сейчас в цене Статьи Pro Основатель «Теремка»: слово «неудача» предпринимателю лучше забыть Статьи Pro План Б: как подготовиться к «черным лебедям» через сценарный анализ Статьи Pro Кому на самом деле теперь нельзя продавать квартиры без разрешения Статьи Pro Станут ли подгузники роскошью: прогноз по рынку детской гигиены Статьи Pro Три сценария трансформации бизнеса: кейсы Apple, Netflix и Lego Статьи
Представитель еще одной сети оптик сказал газете, что сроки поставок линз от других производителей (Bausch & Lomb, CooperVision, Alcon, Ciba Vision) тоже увеличились из-за сложностей с логистикой, при этом квотирование они не вводили.
В «Счастливом взгляде» на Acuvue приходится 50% продаж в рознице и 70–80% — в онлайне. В RNC Pharma в 2021 году завезли линз этой марки на 5,4 млрд руб. — это 55% от общего объема импорта. Спрос в «Айкрафт оптике» в марте год к году вырос в 1,5–2 раза, в «Интероптике» — в 2–2,5 раза (при росте цен на 15–20%), в «Счастливом взгляде» — в 3–4 раза, отмечает «Коммерсантъ».
