По данным, которые приводила Ассоциация туроператоров со ссылкой на аналитическое агентство Turizmdatabank, за январь—сентябрь прошлого года ANEX Tour и Pegas отправили в турецкую Анталью по 23,6% от всех российских туристов. Это больше всего среди российских туроператоров. На втором месте — холдинг OTI, куда входят Coral Travel и его дочерняя Sunmar. Его услугами для отдыха в Анталье воспользовались 17,1% организованных российских туристов.
ANEX Tour и Pegas привезли за девять месяцев на курорты Антальи каждый примерно по 567 тыс. туристов из России, Coral Travel вместе с дочерним брендом Sunmar — 411 тыс., отмечает АТОР.
Читайте на РБК Pro
Почему в кризис лучше сокращать сотрудников, а не снижать всем зарплаты Философ в ИТ: как найти перспективного джуниора и помочь ему раскрыться Спрячут ли криптовалюты от санкций российский капитал Что делать с долларами и иностранными акциями: мнения аналитиков
Всего за девять месяцев 2021 года Турцию посетили 3,46 млн россиян.
Росавиация опровергла планы вернуть часть иностранных самолетов Бизнес
Евросоюз в конце февраля запретил продавать России самолеты и запчасти к ним и оказывать российским авиакомпаниям услуги по страхованию и техобслуживанию гражданских самолетов. После этого западные лизингодатели начали задерживать иностранные самолеты российских компаний за рубежом.
Росавиация рекомендовала российским авиакомпаниям, которые владеют самолетами в лизинге у иностранных компаний, с 6 марта прекратить полеты за рубеж. Рекомендация касается и перевозки пассажиров, и доставки грузов. С 8 марта Росавиация также рекомендовала приостановить авиаперевозки из-за рубежа в Россию. Крупнейшие перевозчики страны (S7, «Аэрофлот», «Победа» и другие) отказались от заграничных рейсов.
Десятого марта правительство предложило регистрировать в России права на самолеты в лизинге. Выдача российских сертификатов летной годности позволит авиакомпаниям сохранить парк иностранных самолетов и использовать их на внутренних направлениях, указали в кабмине.
Одиннадцатого марта Минтранс сообщил, что в иностранных реестрах зарегистрировано больше половины эксплуатируемых российскими авиакомпаниями самолетов (739 из 1367).
