По словам гендиректора компании, расчеты по выпуску делались еще до введения западных санкций и прекращения поставок импортных деталей для самолетов. Выходом из ситуации является увеличение компетенций по ремонту комплектующих самолетов и налаживание отечественного производства, сказал Слюсарь. При этом он заметил, что сейчас на складах корпорации есть запчасти для иностранных самолетов.
Ранее вице-премьер Юрий Борисов сообщал об обсуждении возможности увеличить серийное производство Ту-214 и Ил-96 в условиях санкций.
Читайте на РБК Pro Pro
Беднее на миллиарды: как инфобизнесмены выживают на обрушившемся рынке Статьи Pro Банки резко повышают кредитные ставки. Как быть компаниям-заемщикам Инструкции Pro «Я это не говорил»: 7 фраз, после которых руководителю не будут доверять Статьи Pro Крупнейшая распродажа в истории фондового рынка: как ей воспользоваться Статьи Pro Компания приостановила бизнес в России. К чему готовиться ее директору Статьи Pro ИТ-компании на чемоданах. Помогут ли меры поддержки остановить их отъезд Статьи Pro Оcнователь Hoff Михаил Кучмент: «Первый не значит лучший» Статьи Pro Как разработка хирургических инструментов сделала иммигранта миллиардером Статьи
Борисов сообщил о сдвиге планов по серийному выпуску МС-21 Технологии и медиа
В конце февраля Евросоюз запретил поставлять в Россию самолеты и запчасти к ним, экспортировать технологии, которые используют авиационный и космический сектор. К тому же Евросоюз обязал лизинговые компании остановить контракты с российскими перевозчиками до 28 марта.
После этого ведущие производители авиадвигателей, компонентов и запчастей для самолетов стали уведомлять российские авиакомпании о прекращении сотрудничества, говорили РБК источники. Французско-американский CFM International, который производит двигатели для A320 и Boeing 737, сообщил о приостановке всех поставок авиационных деталей в Россию. Подобные уведомления авиакомпании получили от американского производителя моторов Pratt & Whitney и британского Rolls-Royce, производителя авионики Collins, поставщика авиационного оборудования и интерьеров Safran, провайдера услуг техобслуживания StandartAero и других.
Минтранс назвал число самолетов, на которых можно летать за рубеж Бизнес
2 марта Boeing приостановил поставки запчастей, техническое обслуживание и техническую поддержку российских авиакомпаний, а также основные операции в Москве.
Из-за европейских санкций российские самолеты начали арестовывать за рубежом по требованию лизингодателей. Как сообщал Минтранс, российские авиакомпании эксплуатируют 1367 самолетов, из низ 739 зарегистрированы за границей. После введения ограничений они потеряли 78 самолетов.
14 марта президент Владимир Путин подписал закон, который разрешает регистрировать в России самолеты в иностранном лизинге. К 22 марта в российском реестре находилось почти 800 самолетов.
