О ежемесячных продажах в объемах 100 млн руб. и выше заявили 1% предпринимателей.
В опросе участвовали 7 700 предпринимателей из 82 регионов страны. 81% респондентов являются индивидуальными предпринимателями, 11% — представителями небольших компаний с численностью сотрудников до 250 человек, 7% — самозанятыми и 1% — представителями крупного бизнеса.
Читайте на РБК Pro
Как работодатели и работники судятся из-за увольнений «по флешке»
Как BMW и Heineken перестраивают цепочки поставок — Financial Times
Инфляция бьет рекорды. Эти 4 акции помогут защититься от нее в 2022 году
Что ждать фондовому рынку в 2022 году — Financial Times
В марте 2021 года Федеральная налоговая служба (ФНС) оценила долю женщин среди предпринимателей в сфере малого бизнеса в 40,2%. «На сегодня общее число предприятий малого бизнеса — 3,31 млн, а доля женщин-предпринимательниц — 1,33 млн, что составляет 40,2%. Среди самозанятых данный тренд сохраняется <…>, общее количество достигло 1,8 млн, из них 747 тыс. — женщины, что также составляет порядка 40%», — сообщили тогда в ФНС.
Согласно данным службы, 7% самозанятых женщин моложе 21 года, 42% — от 21 до 35 лет, 46% — от 35 до 60 лет, а 5% — старше 60 лет. Кроме того, в некоторых регионах их больше, чем мужчин. Например, в Бурятии доля предпринимательниц составила 58,66%, в Курганской области — 55,62%, в Забайкальском крае — 55,13%, а в Республике Алтай — 54,62%.
По данным исследования, чаще всего самозанятые женщины работают в сферах рекламы и маркетинга, репетиторства, дизайна интерьеров, пошива одежды и создания собственной продукции. При этом наибольший доход они получают в сферах консультирования по вопросам здоровья, аналитике данных, программировании, строительстве, бухгалтерии, проектировании и техобслуживании.
