Бажаев вышел из проекта с Потаниным из-за отсутствия одобрения UC Rusal Бизнес
Однако в марте 2020 года «Русская Платина» заявила о прекращении переговоров по созданию СП с «Норникелем». Это решение тогда объяснили отсутствием корпоративных одобрений по созданию СП от второго крупнейшего акционера «Норникеля» — UC Rusal (владеет 27,8% компании).
Читайте на РБК Pro
«Вакансии висят месяцами». Как регионы переживают кризис рынка труда в ИТ
Какие показатели в форме 6-НДФЛ смутят налоговиков
Претендент на $2 трлн: кто первым освоит метавселенные — The Economist
Эксперты предупредили о риске массовых банкротств в дорожной отрасли
«Мы были готовы поддержать сделку, если бы доля «Норильского никеля» соответствовала реальному вкладу компании в проект, о чем в соответствии с соглашением мы уведомили партнеров», — сообщили РБК в пресс-службе UC Rusal. Акционер настаивал на том, чтобы «Норникель» получил контрольный пакет в проекте.
Платиновый союз: как Потанин и Бажаев решили вместе добывать металлы Бизнес
Через полгода UC Rusal сообщила, что допускает возврат к обсуждению совместного проекта с «Русской платиной». «Мы сейчас получили ряд конкретных пояснений лично от президента «Норникеля» [Владимира Потанина], которые разъясняют бизнес-логику этой инвестиции, что дает нам повод еще раз вернуться к рассмотрению проекта. Жаль, что те, кто занимался этим проектом, не смогли в полном объеме представить его акционерам ранее: это могло бы снизить некоторую напряженность вокруг его обсуждения», — сказал тогда заместитель гендиректора UC Rusal, член совета директоров «Норникеля» Максим Полетаев.
