S7 предупредила о сокращении перевозок вдвое из-за QR-кодов
Бизнес

При этом он посетовал, что авиационная отрасль не получает таких дотаций. «Быть такими эффективными не всегда плюс: тебе никто не помогает и можно только ждать вопросов, почему ты летаешь так дорого», — резюмировал Филев.
Читайте на РБК Pro

Основатель «Додо Пиццы»: «Я бы не продал бизнес даже «Яндексу»

Пять типов токсичных сотрудников. Как с каждым из них себя вести

Дефицит металлов растет. На какие акции сделать ставку

Novavax готовит антиковидную вакцину с защитой 100%. Взлетят ли ее акции
О сравнении наземного пассажирского транспорта и авиации говорил в интервью РБК гендиректор холдинга «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский. Он считает, что для поддержки развития лоукостеров в России необходимо выровнять субсидирование между авиа- и железнодорожными перевозками в общих вагонах и плацкарте.
«РЖД перевозят в поездах дальнего следования количество пассажиров, сопоставимое со всей авиацией. Представьте, какие здесь есть перспективы для развития лоукост-сегмента!» — отметил он. В январе—октябре в поездах дальнего следования на сети РЖД были перевезены 79,5 млн пассажиров, авиакомпаниями — 75,4 млн (по России).
По его словам, на межрегиональном рынке еще есть пассажиры, которых можно «поднять» с земли. Чудновский считает, что перетоку пассажиров с железнодорожного на воздушный транспорт поспособствует субсидирование в пользу авиации. В 2021 году федеральные власти собирались потратить на субсидии на перевозки в плацкарте и общих вагонах более 9 млрд руб., на региональные авиарейсы в обход Москвы — 7,7 млрд руб.
S7 объявила о запуске лоукостера в июле 2022 года
Бизнес

В июле 2021 года S7 Group объявила, что в 2022 году создаст новую лоукост-авиакомпанию. «Это будут межрегиональные перелеты, минуя Москву и Санкт-Петербург. Мы сейчас будем вести переговоры с аэропортами», — сообщила Филева. Она не раскрыла будущую маршрутную сеть авиакомпании, отметив, что среди ключевых городов, где компания видит спрос, — Омск, Челябинск, Казань.
