Фото: Пресс-служба Набережночелнинского государственного педагогического университета
Набережночелнинский государственный педагогический университет провел на базе школы № 42 города Набережные Челны «Открытые педагогические мастерские».
Участниками мероприятия стали ученики психолого-педагогических классов, сообщает пресс-служба вуза.
В «Мастерской профессиональных проб обучающихся психолого-педагогических классов: Школа помощников вожатого» ребята составили проект лагерной игротеки и проработали имидж помощника вожатого.
В «Мастерской моделирования и решения педагогических ситуаций: Учимся успешно взаимодействовать» школьники освоили алгоритм моделирования педагогических ситуаций, потренировались в разрешении ситуаций реальной педагогической деятельности.
В «Медиамастерской» юные педагоги попробовали создать имиджевый текст, изучили возможности современных информационных технологий для решения актуальных задач популяризации психолого-педагогических классов.
В «Мастерской великих педагогов» ребята проанализировали труды Константина Ушинского и составили советы и рекомендации, исходя из его представлений о проблеме обучения, воспитания и развития.
В ходе работы «Мастерской кооперации» тьюторы – педагоги школ и кураторы психолого-педагогических классов – разработали проект летней профильной смены «Психолого-педагогический калейдоскоп».
На круглом столе ректор НГПУ Альфинур Галиакберова представила участникам конкретные модели взаимодействия Набережночелнинского педуниверситета и психолого-педагогических классов в образовательных организациях. Она напомнила, что на сегодняшний день вуз курирует работу более сорока профильных классов городов и районов Республики Татарстан.
В онлайн-режиме в мероприятии приняли участие давние партнеры НГПУ, коллеги из Луганского государственного педагогического университета. По словам первого проректора этого вуза Юрия Филиппова, на сегодняшний день в ЛНР создано 45 психолого-педагогических классов.
Итогом мероприятия стала «Ярмарка проектов педагогических мастерских». Обучающиеся психолого-педагогических классов представили участникам круглого стола свои работы.